
Основными задачами урока были: привитие обучающимся установки грамотного финансового поведения; формирование у обучающихся представления о признаках ситуаций финансового мошенничества, о признаках фишинговых и других мошеннических сайтов, угрозе мошенничества, использования алгоритмов действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством.
В ходе урока ребята разбирали основные виды финансового мошенничества, делились своим опытом, а также активно участвовали в обсуждении основных тезисов урока:
- Легкие деньги – тяжелые последствия: способы вовлечения молодежи в преступную деятельность.
- Дети – жертвы финансовых мошенников
- Дети – соучастники финансовых мошенников
- Нейросеть как современный инструмент финансовых преступлений.
- Мошеннические схемы с помощью искусственного интеллекта.
-Защищен – значит вооружён: как защититься от финансового мошенничества
На конкретных примерах обучающиеся узнали, как распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников, критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий.